Обычная однотонная футболка может стать стильным и ярким аксессуаром вашего гардероба. Благодаря собственному дизайну, принту или декору можно подчеркнуть индивидуальность или обратить внимание окружающих на какую-то проблему. Уникальный дизайн футболки можно сделать самому или с помощью специальных фирм. Такую вещь можно заказать на весь коллектив своей компании, носить самому или подарить друзьям, или знакомым.
В тренде современной моды - стиль кэжуал. Футболки, майки, толстовки на пике популярности. Причём самой популярной является одежда с принтом. Качество же последнего приблизилось практически к идеалу. Случилось это благодаря применению инновационной печати на одежде DTF – сублимации.
Весна еще в самом разгаре, но многим модницам уже не терпится пополнить свой гардероб летними платьями. Для лета модельеры предлагают яркие и сочные цвета, причем предпочтение отдается не однотонным моделям, а платьям и костюмам с пестрыми принтами. Можно отметить три главных тенденции, которые представили нам ведущие модные дома: графические узоры, принты с изображением цветов и c животными мотивами.
Сейчас изображениями на футболках никого не удивить – похожая есть в шкафу у каждого третьего, если не второго, жителя развитой страны. Начав своё развитие с середины прошлого века, технология печати принтов на одежде захватила большинство компаний-производителей футболок.
Печать изображений на одежде имеет гораздо более длинную историю, чем может показаться на первый взгляд. Своё начало она положила ещё в 1950-х годах, когда компания из Майами запустила процесс изготовления футболок с названиями различных курортов. Компания Toxic Dogs получила права на использование изображений персонажей Disney на своей продукции, и продажа таких футболок пошла в гору. Оригинальную идею подхватили другие компании, и одежда с изображениями стала распространяться по всей Америке. Окончательное право на жизнь принтам дало изобретение в 1959 году особой краски для печати по ткани.
Текстильная печать как способ нанесения рисунков на ткань при помощи специальных красок появилась намного раньше, чем печать на бумаге. Но конкретно перенос изображения на одежду был изобретен не так уж давно, в середине прошлого века, и он сразу завоевал заслуженную популярность. Современные технологии позволяют запечатлеть на текстильном изделии фото любимого человека, логотип бренда, эксклюзивные принты и надписи. Существует несколько методов печати на одежде. Рассмотрим ниже каждый из них в отдельности.
Компании могут заказать широкий выбор сувениров, которые применяются в качестве рекламных материалов. От маленьких предметов, таких как ручки и блокноты, до более крупных и функциональных сувениров, вроде водяных бутылок и зонтов, каждый может найти подходящий вариант в соответствии с бюджетом, целевой аудиторией и целями рекламной кампании.
На развитие бизнеса оказывают влияние многие факторы, включая рекламу. Хотя у каждой компании есть свои трудности, которые напрямую связаны с финансами. Поэтому некоторым предпринимателям приходится отказываться от дорогостоящей рекламной кампании.
Футболки, а также толстовки, кофты, ветровки, рубашки-поло, банданы, шарфы, комбинезоны, фартуки, льняные сумки и другие изделия из ткани зарекомендовали себя как высокоэффективные рекламные инструменты, позволяющие продвигать бренды в течение длительного времени при минимальных первоначальных затратах. Этот рекламный носитель сам перемещается по местам наибольшего скопления потенциальных покупателей, неизбежно привлекая их внимание и оставляя в памяти неизгладимое впечатление.
Свитшот - это вид одежды, пришедший в наш гардероб из мира спортивной моды. Удобная вещь покорила сердца как мужчин, так и женщин. Толстовку надевают на различные мероприятия. Свидание, вечеринка, школа, она везде уместна, и стильно смотрится. Но чтобы изделие доставляло только удовольствие, прежде чем купить товар, ознакомьтесь с маленькими хитростями, которые помогут вам выбрать по-настоящему качественную вещь.
Термотрансферная пленка - это особый вид пленки, который используется для нанесения изображений на различные поверхности. Она состоит из двух слоев: верхнего (полиэстера) и нижнего (акрила). Верхний слой покрыт специальной краской, которая может переносить изображение на поверхность. Нижний слой имеет клеевое покрытие, которое позволяет приклеивать пленку к поверхности.