Сейчас изображениями на футболках никого не удивить – похожая есть в шкафу у каждого третьего, если не второго, жителя развитой страны. Начав своё развитие с середины прошлого века, технология печати принтов на одежде захватила большинство компаний-производителей футболок.
Одежда с ярким, интересным рисунком всегда привлечёт больше внимания, чем аналогичная однотонная, особенно для молодых людей. Им хочется выделяться, самовыражаться, и современная мода предоставляет им для этого все возможности. Есть даже компании, которые принимают заказы на индивидуальные принты клиента. Для этого ему достаточно лишь зайти на сайт, выбрать модель будущей футболки и прикрепить к заказу изображение будущего принта.
Виды принтов.
Большое распространение, особенно в Европе, получили ироничные надписи на одежде. Часто можно увидеть полного парня или девушку в футболке с надписью «Да, я толстый».
Другой пример – футболки, отражающие мировоззрение или отношение к каким-либо вещам. Девушка в футболке с надписью «Я феминистка», как один из самых ярких примеров в Европе в последнее время.
Рисунки на одежде могут быть самые разнообразные, нет смысла даже пытаться их описать. Чаще всего это персонажи любимых мультсериалов, животные, абстрактные узоры и т.д.
Использование в бизнесе.
Изображения на футболках полезны не только для самовыражающейся молодёжи, но и для серьёзных компаний. Во время проведения различных рекламных акций или подобных мероприятий, персонал ходит исключительно в футболках с названием или логотипом компании. В некоторых случаях такие футболки – обязательный элемент рабочей одежды. Особенно сильно это касается рекламных компаний.
Материал для одежды.
Для того, чтобы рисунок на футболке долго держался, нужно учитывать два фактора:
- технология печати DTF принт;
- правильность его нанесения;
- качество материала.
Если одно из условий будет не соблюдено, то рисунок может начать линять сразу после первой стирки. Поэтому покупать и заказывать такие футболки следует только у проверенных компаний.