Revolution print

История печати на футболках.

Печать изображений на одежде имеет гораздо более длинную историю, чем может показаться на первый взгляд. Своё начало она положила ещё в 1950-х годах, когда компания из Майами запустила процесс изготовления футболок с названиями различных курортов. Компания Toxic Dogs получила права на использование изображений персонажей Disney на своей продукции, и продажа таких футболок пошла в гору. Оригинальную идею подхватили другие компании, и одежда с изображениями стала распространяться по всей Америке. Окончательное право на жизнь принтам дало изобретение в 1959 году особой краски для печати по ткани.

В 1960-х большое распространение получили такие символы и узоры, как:

украшения рукавов и воротника контрастными цветами;
группа Grateful Dead и все, что с ней связано – одежда от компании Monster Company;
принты с марихуаной – как и символику группы, такие футболки производила компания Monster Company;
изображения Че Гевары – получили столь большое распространение из-за определённых политических событий.

В 1980-х годах в Англии пользовались особенными красками, меняющими цвет при нагревании. Однако такой метод себя не оправдал, так как рисунок быстро приходил в негодность после нескольких стирок.

Сейчас создать рисунок на футболке очень просто: существует огромное количество дешёвых и качественных способов. Появились специальные сайты, на которых посетитель может заказать футболку или другой элемент одежды со своим собственным изображением.

Сейчас носят футболки с чем угодно, начиная от героев любимых мультсериалов и заканчивая политическими деятелями. Для молодёжи такая одежда - способ самовыражения, а для различных фирм и брендов – метод продвижения своего товара.

Методы создания изображения.

Шелкография – самый распространённый метод нанесения рисунка на ткань. Изображение наносится по цветам с помощью трафаретов.

Аэрография – способ нанесения краски с помощью специального инструмента. Такой метод не поддаётся каким-то определённым стандартам, у каждого художника свой стиль, включающий в себя угол распыления краски, а также смешивание цветов, которое в аэрографии может быть безграничным.

Аппликация – метод, позволяющий получить новое изображения путём нашивки ткани другого цвета. Она хороша тем, что позволяет скрыть некоторые дефекты изначального материала.

Вышивание – один из древнейших методов украшения ткани. Изображение создаётся путём ручной или машинной вышивки нитями, бисером и т.д. Существует бесчисленное количество способов вышивания.

Штампование – способ создания изображения с помощью деревянных или иных штампов.

Термотрансфер – метод нанесения рисунка на ткань с помощью аппликации термоплёнки под специальным прессом. Такой способ позволяет создать насыщенное изображение со множеством мелких деталей.

Сублимация – метод печати, позволяющий перенести изображение с бумаги на ткань с помощью сильного нагрева (краска испаряется с бумаги и оседает на ткани).

DTF печать - Преимущества DTF-печати включают высокую стойкость изображений к стирке и воздействию внешних факторов, а также возможность создания многоцветных и детальных рисунков. Благодаря этим характеристикам, DTF-печать широко используется в производстве одежды, сувенирной продукции, баннеров, наклеек и других видов рекламной продукции.

10.03.2024

Возврат к списку

Онлайн расчет стоимости печати
Введите кол-во пог. метров
(не менее 10 пог. м)
ИЛИ
Выберите формат логотипа:
Формат логотипа: Кол-во логотипов: Длина (пог.м): Цена (руб.):
А3 (мин. 40 логотипов)
0.00
0
А4 (мин. 80 логотипов)
0.00
0
А5 (мин. 180 логотипов)
0.00
0
А6 (мин. 360 логотипов)
0.00
0
А7 (мин. 720 логотипов)
0.00
0